0 голосов

изначально подключил почту к INFRAX, сейчас подключил в обоих сервисах, результат по прежнему тикеты сыпятся с содержимым "Парсинг писем остановлен из-за ошибок аутентификации", что еще нужно настроить для решения проблемы?

связан с ответом на: не сохраняется пароль от почты
в Установка и развертывание от

1 ответ

0 голосов
Лучший ответ

К какому почтовому серверу пытаетесь подключиться (ms exchange, yandex, или еще что-то) и какие настройки вводите. Замените почтовый домен на *** и пароль на *** в своем сообщении. 

от Сергей Е (13,4тыс. баллов)
выбран от Сергей Е
почта от mail.ru

сервер smtp

smtp.mail.ru порт 465

сервер imap

imap.mail.ru порт 939

в качестве пароля использую отдельный пароль для внешних приложений, по другому почта из mail.ru не подключается
Порт у вас указан неправильно (правильный 993). И шифрование должно быть указано в обоих местах SSL
у mail.ru как и у yandex нужно создавать в почте отдельный пароль приложений иначе он может просто не пустить на сервер. попробуйте создать и прописать его в настройках.
да, про порт заметил что неверно вспомнил, исправил, результат не изменился, отправка тестового сообщения проходит, после каждые полчаса сыпет тикеты о парсинге писем
знаю, отдельный пароль для сервиса создан, его и указываю
Пришлите скрин настроек почты без паролей и выгрузку пакета для техподдержки в support@audit-telecom.ru  пожалуйста. Версия софта актуальная?
версия уже несколько раз обновлялась до актуальной пока наблюдается эта ошибка, в данный момент последняя 0.4.2

отправил скриншоты и выгрузку пакета для техподдержки на почту support@audit-telecom.ru
Добро пожаловать на INFRAX Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других участников сообщества.