0 голосов

Доброе время суток!
У меня проблема, один из win серверов изначально определился как линуксовый и я это заметил когда уже запустил массовую установку агентов. Зашел в фоновую задачу и нажал в ней "Прервать". Но мне через какое-то время было выдано сообщение "Возникла непредвиденная ошибка. Обратитесь к системному администратору." и все, задача продолжается пытаться выполниться. Кнопка "Прервать" опять доступна становится, но ее использование приводи к результату описанному ранее.
Проблема в том что из-за этого пухнет лог "debug", в нем почти каждую секунду идет запись вида

25.09.2025 - 21:34:16: LinuxServiceInstaller [192.168.10.251]: Выполняю привилегированную команду: id -u

25.09.2025 - 21:34:16: LinuxServiceInstaller [192.168.10.251]: Выполняю: ssh -q -o StrictHostKeyChecking=no -o UserKnownHostsFile=/dev/null -o ConnectTimeout=10 'djrelax@192.168.10.251' 'id -u'

25.09.2025 - 21:34:18: LinuxServiceInstaller [192.168.1.251]: Результат (код 1): "id" ­¥ 異ᯠ¢­㢠¥­­¥© ¨«¨ ¢­¥譥©\ ª®¬ ­¤®©, ¨ᯮ«­塞®© ¯ணࠬ¬®© ¨«¨ ¯ ª¥⭫¬ 䠩«®¬.

25.09.2025 - 21:34:18: LinuxServiceInstaller [192.168.1.251]: Команда не выполнена, пробуем с sudo: Команда завершилась с ошибкой (код 1): "id" ­¥ 異ᯠ¢­㢠¥­­¥© ¨«¨ ¢­¥譥©\ ª®¬ ­¤®©, ¨ᯮ«­塞®© ¯ணࠬ¬®© ¨«¨ ¯ ª¥⭫¬ 䠩«®¬.

И так уже несколько часов таких записей.
Перезапуск контейнеров эффекта не дает.
Что можно сделать что бы убрать это фоновое задание? 

в Использование от Антонов Андрей Сергеевич (330 баллов)

2 ответов

0 голосов
Лучший ответ

Попробуйте удалить проблемный узел из списка и проверить, остановилась ли фоновая задача после удаления узла; пожалуйста, сообщите о результате.

от net775 (4,7тыс. баллов)
выбран от sayapovar
Утром полностью завис контейнер lxc на котором крутится infrax, после принудительной перезагрузки эти фоновые задачи исчезли.

Спасибо за вариант, если будет такая же проблема сразу попробую его.
0 голосов

Добрый день!

Рост «debug» не будет неконтролируемым: журналы ротируются автоматически.

Для диагностики прошу отправить архив логов на почту support@audit-telecom.ru: их можно выгрузить в интерфейсе через раздел «О программе» → «Выгрузить информацию для технической поддержки»

от net775 (4,7тыс. баллов)
отредактирован от net775
Проблема больше не в росте логов, а в том что трудно их читать когда столько инфы одинаковой в них пишутся.
Утром полностью завис контейнер lxc на котором крутится infrax, после принудительной перезагрузки эти фоновые задачи исчезли.
Логи еще нужны, высылать?

Понято. Да, если не затруднит, логи очень пригодятся — это поможет исключить подобные ситуации при дальнейшей эксплуатации системы. Почта: support@audit-telecom.ru

Понял. Принял. Отправил.
Большое спасибо!
Добро пожаловать на INFRAX Q&A, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других участников сообщества.